5 февраля 2015 г.

Брошь "Мятный букетик"

Похоже я всерьёз подсела на броши-букетики. Мне очень понравилось их делать. Кстати, вот тут мой мастер-класс по ним. Сегодня покажу новую, она в мятно-кремовой цветовой гамме. Брошь получилась очень нежная и интересная за счёт большого количества деталей.
Мне очень нравится деревянная бусинка-ягодка. Я украсила её пирографией.
 И нежно-кремовая бабочка из говлита, как будто сейчас вспорхнёт улетит на другой цветок...

 От японского бисера в виде капелек я давно фанатею, здесь он идеально дополнил тоненькие проволочные веточки.

 Такие брошки мне очень нравятся, потому что их хочется рассматривать. Я собираю каждую деталь из множества мелких элементов, и когда все эти детали собираются в единую композицию, получается очень интересно.

 Медный филигранный листочек я специально изогнула, мне показалось, что так он выглядит более естественно и интересно.

 
Такую брошку можно носить с красивым платьем или шарфом или жакетом...Она подходит для плотных тканей, для тонких будет тяжеловата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий