12 мая 2015 г.

Фабрика ёлочных игрушек Ариэль. Роспись ложки.

Всем привет! Помните, я писала недавно, что у нас гостила моя двоюродная сестра и племянник? Так вот, я вспомнила, что не рассказала вам про одно наше приключение. Мы ходили на экскурсию с мастер-классом на фабрику ёлочных игрушек Ариэль. Фабрика эта изготавливает ёлочные игрушки из стекла с росписью. Все игрушки делаются вручную. Иногда там устраиваются экскурсии. Можно своими глазами увидеть, как появляются на свет игрушки и даже попробовать себя в росписи! Мне показалось, что это будет интересно и я решила сводить туда гостей. Как только мы переступили порог, сразу будто оказались в  сказке! Новогоднее волшебство на фабрике Ариэль происходит круглый год. Повсюду расставлены нарядные ёлки, выставлены коллекции ёлочных украшений и декораций. К сожалению, я забыла фотоаппарат, поэтому фотографий мало и качество их не очень хорошее( Но я планирую вернуться на фабрику в скором будущем, надеюсь, мне удастся получше всё заснять и показать вам. А пока покажу то, что уже есть

 


Здесь художники расписывают игрушки

 
Вот так, шаг за шагом, из стеклянной заготовки рождается законченная игрушка








Сундучки с шарами выполнялись на заказ для Дмитрия Медведева. Будучи президентом, он устраивал новогодний приём, гостям вручались такие подарочные наборы.

 
Сейчас фабрика делает разные зарубежные заказы. Надо сказать, стоят такие игрушки недешево. Чтобы, например, нарядить ими новогоднюю ёлочку, придётся изрядно потратиться. Шарики стоят примерно от 700 рублей штука. Но они очень красивые! И вообще, на фабрике царит настоящая атмосфера волшебства. Я до сих пор пребываю в полнейшем восторге от этого места.

После экскурсии нас повели в мастерскую, где мы сами расписали свою первую игрушку. Мастер-класс был приурочен к Дню ложки, поэтому расписывали мы ложечки. Вот такая игрушка получилась у меня

 
 
Внутреннюю сторону я расписать не успела, ибо нашему ребенку уже наскучило творчество))
Тем более, что он то свою ложку расписывать не стал, дитё с ранних лет проявляет тягу к золоту, говорит, миллионером станет... А тут такая удача! Золотые ложки раздали! Ну и он постановил, что совершенный дизайн уже достигнут, ни к чему сие обстоятельство портить, упаковал своё богатство в коробочку и уже в общем-то был готов покинуть мероприятие))
 
А я бы вообще не уходила оттуда, уже записалась на роспись рыбки, так что ждите новых отчётов))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий