14 октября 2015 г.

Набор растительных бесшовных паттернов бесплатно)

Я приготовила для вас ещё один наборчик бесшовных фонов. Вот такой он, растительно-цветочный.


Скачать его можно совершенно бесплатно, нажав на кнопку


Надеюсь, что фоны вам пригодятся ). Другие бесплатные вкусняшки можно посмотреть здесь.

Вообще, в последнее время у меня преобладают такие настроения задумчивые... И иногда так хочется уехать куда-нибудь. К чему-то простому, понятному. В деревню что ли? Оставить эти "важные" проблемы, которые так волнуют всех вокруг. Ведь мы созданы для счастья. А не для того, чтобы париться из-за не купленных новомодных сапог, и не для того, чтобы ругаться из-за незаконченного ремонта... Нет, я тоже люблю красивую обувь и красивые стены, но если задуматься, всё это не так уж и важно. Правда же? Гораздо важнее любить и понимать друг друга, и чувствовать, что ты на своем месте, именно там, где и должен быть... Я желаю вам такой внутренней гармонии. И чтобы все были счастливы)

А чтобы ещё больше людей могли увидеть и скачать паттерны, я покажу их в Рукодельном кафе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий