20 декабря 2015 г.

Новогоднее оформление группы ВКонтакте, бирочки, визитки, водяные знаки для Ирины Семиковой

Всем привет! Я сегодня с дизайнами) Недавно имела удовольствие вновь поработать для Ирины Семиковой. Помните, я уже показывала дизайн блога, оформление группы ВКонтакте, аватарки и наклейки, которые разработала для нее? Так вот, наше приятное и плодотворное сотрудничество продолжилось. На этот раз я создавала волшебное новогоднее настроение в её группе, разрабатывала визитки, бирочки и водяные знаки для фото. Сейчас покажу всё по порядку. Сначала группа. Тут появилась новогодняя ёлка, гора подарков, а девочка нарядилась в красный колпак с пушистой белой опушкой.



В меню появились еловые веточки и подарки


Чтобы всё получше разглядеть, загляните к Ирине в группу)
А это бирочки, тоже с уже узнаваемой девочкой


И визитки


Водяные знаки сделала нескольких цветов, чтобы было удобно использовать для разных фотографий.


Вот такие у меня дела. Время летит, Новый год стремительно приближается, в блогах вижу, что у всех подготовка полным ходом. Я всю прошедшую неделю украшала офис, так что на работе теперь новогодняя атмосфера, а я получила удовольствие от процесса, ну и от результата конечно. Сегодня нарядила и блог)) Дома пока ничего не нарядила... Ну может попозже...

4 комментария: