12 января 2017 г.

Вышивка крестом от RTO "Cute rabbit"

Всем привет! Сегодня покажу малюсенькую вышивку.
Давно у меня лежал наборчик от RTO с маленьким кроликом. И вот перед Новым годом я приболела, сидела дома, и мне захотелось вышить что-нибудь небольшое, чтобы быстро получить результат. Кролик как раз подошёл. Вышился за два вечера и получился очень миленький.

 Я заменила канву, которая была в наборе на равномерку.




Когда собралась фотографировать своего зайчика, обнаружила несоответствие схемы и фотографии работы на упаковке. На схеме рядом с носиком два лишних белых крестика и нет чёрного бэка. Во время вышивки я не заметила, что что-то не так, и вышила всё по схеме. Пришлось исправлять.


Мечтаю оформить зайчика в круглую рамочку. Надеюсь, в багетной мастерской примут такой заказ)

12 комментариев:

  1. Наташа... какой классный зайка))

    ОтветитьУдалить
  2. "...мне захотелось вышить что-нибудь небольшое, чтобы быстро получить результат"

    А вы заметили, что именно такой подход дает какой-то неожиданный результат...? Ну, как в случае с вашим милым зайкой?

    ОтветитьУдалить
  3. Смешные зайцы получились)

    ОтветитьУдалить