29 апреля 2015 г.

Часы с цветочным браслетом для Ксю

Как я уже писала, к нам недавно приезжала погостить моя двоюродная сестра и племянник. И, конечно же, я отправила с ними подарочки и гостинцы в Новосибирск. Для своей крестницы Ксении, я сделала наручные часы с красивым браслетиком. Поскольку Ксю дама совсем юная, мне хотелось подобрать такие материалы, чтобы часы получились нежные, но в то же время весёлые и непринужденные. Насколько мне это удалось, судить вам)


 
Голубенькие колокольчики я выбрала не случайно. На мой взгляд, они очень пойдут голубоглазой блондинке).
 



 Среди цветочков и листочков живут яркие красные божьи коровки.

 
 В зелени так же прячутся блестящие стрекозки

 
Одна из стрекозок порхает на цепочке-удлинителе
 

Для этих часов я использовала фурнитуру из нержавеющей стали, она более устойчива к механическим воздействиям и влаге.

10 комментариев:

  1. Красивые часики) Очень подойдут юной моднице) Летом с такими будет очень приятно гулять по улице и удивлять прохожих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!) Надеюсь, модница будет довольна))

      Удалить
  2. И мне все равно, что мне 26 лет- хочу-хочу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мне самой 27, но я обожаю бижутерию, да чтоб поярче, и никакого золота мне не надо.

      Удалить
    2. да-да-да, я к золоту тоже совершенно равнодушна) если из благородных металлов- серебро мне более импонирует

      Удалить
  3. Чудесные часики! Браслетик, просто ням-ням, для юной дамы самое то)).

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво.Я бы с удовольствием такие одела)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я и сама уже подумываю, не сделать ли себе такие))) Хотя я часы вообще не ношу)

      Удалить