16 февраля 2015 г.

Серьги "Кеши"

Недавно я сделала новую стрижку и чтобы завершить образ, мне захотелось создать для себя серьги. Разложила материалы...посмотрела, подумала...и мой выбор пал на недавно приобретенный жемчуг Кеши (не имеет никакого отношения к мужчинам с именем Иннокентий, просто такое название у жемчуга)). Надо сказать, я люблю любой жемчуг. Этот материал кажется мне благородным и нежным. Жемчуг Кеши у меня был двух цветов - нежно-персиковый покрупнее и так называемый чёрный помельче. Но чёрный на самом деле не совсем чёрный, а скорее фиолетово-серо-зелёный с красивым перламутром. К чёрному хорошо подобрались круглые речные жемчужинки. Решено было делать серьги в тёмном цвете. То, что серьги будут продолговатой формы, я знала сразу, поэтому сборка заняла не очень много времени. Итогом стала вот такая пара прелестных сережек, которые я с удовольствием ношу

Кстати, вы знаете, как получается жемчуг Кеши? Это очень интересно! Оказывается, жемчуг Кеши появляется как побочный продукт культивации речного или морского жемчуга. Это безъядерный жемчуг появляется иногда как приятный сюрприз при отторжении имплантанта во время прививок устриц. Благодаря этому Кейши имеют 100% состав из перламутра и блеск, превосходящий даже самый лучший естественный жемчуг. В наши дни становится все труднее и труднее  найти жемчуг Кеши, так как  Жемчужине Кеши не позволяют развиваться одновременно с обычной культивированной жемчужиной. Это связано с тем, что количество перламутра, выделяемое одной устрицей, ограничено. Так как фермеры делают рентген каждой устрицы, проверяя, есть ли в ней ядро или нет, то у них есть возможность повторно внедрить ядро в устрицу, не позволяя Кеши развиваться. Вот так! Получается, что жемчуг Кеши - вымирающий вид, что очень жаль, потому что посмотрите, какой он красивый. И нестандартные формы ничуть его не портят...





Комментариев нет:

Отправить комментарий