22 февраля 2015 г.

День упаковки

Сегодня у меня был день упаковки, точнее упаковывания)) Это дело я просто обожаю! Я вообще питаю слабость ко всевозможным коробочкам, а тут их нужно делать, да ещё сразу же класть в них украшения для моих покупателей, в общем, сказка! Ну и я решила заодно пофотографировать процесс, чтобы показать и рассказать, как же мои украшения отправляются к своим хозяйкам.
Думаю ни для кого не секрет, что в пути, с посылкой, отправленной нашей почтой, может случиться всякое. И я всегда переживаю, как же украшение доедет. Тем более, что часто я отправляю украшения из стекла. В общем, к упаковке приходится подходить очень ответственно. Во-первых, я всегда кладу украшения в пакетики из пупырчатой плёнки и в закрывающиеся зип-пакетики.
Затем я заворачиваю их в бумагу с моими логотипами и крепко привязываю к донышку коробочки.

Так содержимое не будет болтаться внутри. И потом уже перевязываю ещё раз коробку вместе с крышкой
Вот и всё! Можно класть в почтовый конверт и отправлять.
Честно признаюсь, идею с такими коробочками я ни сама придумала, а увидела МК на Ярмарке мастеров, за который очень благодарна автору!
Как я уже написала, мне очень нравится упаковывать посылки, я всегда представляю, как покупатель будет её открывать и надеюсь, что он останется доволен и моя работа принесёт ему радость.
Вот за таким приятным занятием сегодня прошёл мой день) А завтра снова выходной и не нужно идти на работу! Радостно)) Пойду рисовать)



Комментариев нет:

Отправить комментарий