13 марта 2015 г.

Логотип и визитка для фотографа Екатерины Гущиной

Сегодня хочу показать свою новую работу в области дизайна. Это логотип и визитка для замечательного фотографа Екатерины Гущиной. Задача была разработать логотип, состоящий из картинки и текста, нежный, легкий, подходящий как для детских фото, так и для взрослых. Честно говоря, трудилась я долго, примеряя различные варианты, рисуя новые изображения, изменяя компоновку... В итоге Екатерина выбрала вариант с диафрагмой-цветком и изящным шрифтом. Честно говоря, мне и самой этот вариант нравится и кажется наиболее подходящим.
Я так же сделала монохромные варианты лого, их так же можно было добавлять на фотографии, как водяной знак
 И потом сделала визитку. Долго размышляла над фоном, но в итоге мы с Екатериной решили остановиться на белом. Так визитка смотрится "легче", и в ней больше "воздуха", а я это люблю)
Вот такой получился дизайн)

А ещё у меня вопрос) Иногда при работе над дизайном у меня остаются наброски, эскизы, промежуточные варианты... Было бы вам интересно, если бы я в своих рассказах показывала и их? Или достаточно уже красивого итогового варианта?

4 комментария:

  1. Визитки получились изящные и лёгкие! Лично мне интересно всё)))! С удовольствием бы посмотрела и другие варианты).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ура! Я именно этого и хотела добиться, чтобы изящные и лёгкие...) И значит буду теперь стараться показывать весь ход работ))

      Удалить
  2. Ой, здорово как! Я недавно тоже разрабатывала лого для девушки-фотографа. И кстати, у меня тоже осталось очень много промежуточных вариантов. И мне было бы интересно посмотреть как шел процесс у тебя....увидеть поиск, сравнить итог с началом работы. Иногда это дает более полное представление о концепции, идее. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пожалуйста ) Тогда в следующий раз буду всё показывать)

      Удалить