25 марта 2015 г.

Продолжаю учиться рисовать

Итак, пришло время показать очередную порцию моих учебных рисунков. Это будет продолжение темы "Сферы". Мне понравилось рисовать объёмные шарики) Я вообще люблю всё круглое. Вот так у меня получается


Кстати, расскажу про блокнот. В общем, мне очень хочется рисовать в блокноте. Так, чтобы там можно было и какую-то понравившуюся цитату записать, и бумажечку прицепить, наклеечку налепить...Ну понимаете, чтобы такой интересный блокнотик получился со множеством разных штучек. Но, к моему большому сожалению, подходящего блокнота в магазине я не нашла. Расстроилась. А на днях меня осенило. Можно же сделать виртуальный блокнот! И вот результат. Процесс оформления моих первых рисунков таким образом мне невероятно нравится. Надеюсь, что когда-нибудь встречу свой идеальный реальный блокнотик и мы с ним будем неразлучны)))
А пока, встречайте ещё несколько групп объёмных шаров в моём исполнении))

 
 "Космос нас ждёт, космос нас люююбит..." ))

 
Вот так, учусь помаленьку. Сейчас уже рисую кубы, скоро покажу)

2 комментария:

  1. Такой себе виртуальный скетчбук получается)) Я тоже искала что-то типа блокнота без линий, но... увы иах... не нашла...((( Делаю рабочие зарисовки в тетради.
    В варианте блокнота смотрится отлично!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и проблема, что в основном блокноты разлинованные продаются, беда прям...

      Удалить