27 апреля 2015 г.

Обучение зентанглу. Неделя первая.

Всем привет! Очень рада наконец писать в блог) Предыдущая неделя у меня выдалась чрезвычайно насыщенная, некогда было даже почту толком проверить. К нам в гости приезжала моя двоюродная сестра и племянник, так что всё свободное от работы время я посвящала им. Мы очень много гуляли, развлекались, даже съездили на денёк в Москву. О наших приключениях я ещё вам расскажу попозже. А сегодня покажу результаты первой недели моего обучения зентанглу.
Итак, на первой неделе мы начали создавать свои коллекции узоров, у меня коллекция пока не большая, потому что времени было мало




А ещё нужно было использовать узоры для заполнения пространств. Ну тут я творила в своей любимой морской теме)


Вот такая первая неделька обучения получилась. Надеюсь, что дальше получится уделять рисованию побольше времени.

А как у вас прошла предыдущая неделя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий