8 мая 2015 г.

Обучение зентанглу. Неделя 2.

Ну что ж, сегодня буду отчитываться по второй неделе обучения, хотя по факту уже почти закончилась третья... Но всё по порядку. Итак, на второй неделе мы рисовали на карточках 9х9 см. Именно на таких карточках рисуется классический зентангл. Возможно вам покажется, что изображения недостаточно чёткие, это из-за фактуры бумаги. Дело в том, что по правилам зентангла, рисовать нужно на фактурной бумаге, в моём случае рисунки выполнены на акварельной. Вот моя первая карточка



 

А эта карточка моя любимая

 
Эта получилась немного странной... В тот день рисование как-то не шло совсем
 

А тут я поэкспериментировала с черной бумагой, белой и серебряной ручками. Белой мне рисовать не очень понравилось, линия толстовата


поэтому следующую карточку я нарисовала только серебряной



В общем, по итогам второй недели, я сделала вывод, что такие карточки не совсем мой формат. Как-то не удаётся мне на них полностью самовыразиться. Вот задание третьей недели - совсем другая история. Но о ней в следующем отчёте)) Ушла рисовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий