13 мая 2015 г.

Мини-сад "Домик эльфа"

На что вы думаете я потратила почти целый выходной день? Конечно! Я строила дом для эльфа! Задачка, скажу я вам, не из простых... В общем, дело было так. Однажды я заглянула в магазин Фикс прайс, и увидела там керамический грибочек на палочке, который втыкается в цветочный горшок. Естественно, мимо я пройти не смогла, гриб был приобретен. Почти сразу я поняла, что такому прелестному грибочку нужно спец. место. Конечно, он поди в обычных местах и расти не станет! Решила, что посажу в небольшой горшочек травку, воткну грибок и поставлю эту прелесть на рабочий стол в офисе. Когда я поделилась своими планами с мужем, он сказал, что надо бы туда ещё маленький домик из спичек...домик из спичек...домик из спичек...рядом с грибом...точно! Эльфийский домик! Эта идея засела в моей голове. Подходящий горшочек с трудом, но нашёлся. Потом нужно было ждать, пока прирастёт травка...И вот, настал день строительства дома. Сразу скажу, что до этого я из спичек не мастерила. Дело оказалось очень кропотливым. Но уже где-то на середине строительства я поняла, что что-то не то... Какой-то не домик эльфа получается, а баня-сруб. Так дело не пойдёт... Тут эльф точно не поселится, а поселится какая-нить банная кикимора! Что тоже, конечно, не плохо, но сейчас у нас другая цель. И тут мне на помощь снова пришёл любимый муж, делай, говорит, тогда из проволоки...из проволоки...из проволоки...точно! Эльфы ведь существа такие, фантастически-утончённые, наверняка у них дома какие-нить плетено-ажурные. В общем, решила вязать дом крючком из проволоки. Потом ещё приукрасила замаскировала его цветочками, листочками... В общем, чего долго рассказывать, лучше показывать





 
И общий вид сада. Травка ещё, конечно, должна разрастись получше...
 

В общем, не могу сказать, что довольна результатом на все 100%. Возможно, у меня потом ещё какая идея появится и я построю другой дом, лучше этого... Но, господа эльфы, если вы читаете этот пост, я знаю, что вы его читаете, вот, новая жилплощадь. Прошу обратить внимание, с возможной перспективой улучшения жилищных условий! В общем, как грится, заезжай и живи!)))

2 комментария:

  1. Наташа, целая сказка в горшочек уместилась))) Такое чувство, что эльфы уже там))) А на баньку-сруб было бы тоже интересно посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и там...они же так-то быстрые, наверное, могли и заселиться)) Ох, а баньку недоделанную я сразу выбросила, ибо не чувствовала в себе желания её доделывать, а это означает, что я бы к ней никогда не вернулась. С недавних пор взяла за правило по возможности избавляться от таких вещей, тяготят они меня и расстраивают, когда лежат мёртвым грузом... Но! Возможно, что я когда-нибудь соберусь ещё раз мастерить из спичек, учитывая уже имеющийся опыт))

      Удалить