1 июня 2015 г.

Логотип и визитка для фотографа Ольги Мкртумовой и мои планы

Всем привет! Вот и наступило лето) У нас очень жарко, солнышко печет вовсю, а я умудрилась заболеть, поэтому давно ничего не писала. Но теперь уже почти выздоровела, так что жизнь налаживается). Сегодня буду показывать и рассказывать про недавно созданный мной логотип и вызитку для фотографа Ольги Мкртумовой. Итак, Ольга попросила меня создать нежный легкий логотип из текста и картинки. Мы перебрали довольно много вариантов, и в итоге Ольга остановилась на бабочке. Затем мы подбирали шрифты, цветовое решение и совершенствовали изображение. Результатом стал вот такой логотип

 
Но это только на словах всё так быстро и просто, на самом деле создание логотипа - большая работа, и ниже я расскажу подробнее о том, как это происходило.
 

Итак, когда Ольга решила, что изображением на логотипе будет бабочка, я стала её рисовать, подбирать шрифты и цвета. Так как Ольга знала, какую именно бабочку она хочет видеть на лого, она нарисовалась сразу такой, как нужно. Дальше мы стали подбирать шрифты и цвета. Вот такие у нас были варианты



 Ольга выбрала шрифт с последней картинки. Когда шрифт был выбран, мы решили, что бабочка смотрится с ним тяжеловато, и я сделала её более изящной. Ну и осталось выбрать окончательное цветовое решение.
И снова победил последний вариант)
Так же я сделала водяные знаки, светлый и темный



Фотографии для демонстрации водяных знаков взяла с просторов интернета.
Когда работа над логотипом была закончена, я приступила к созданию визитки. Получилась светлая визитка с нежными, полупрозрачными бабочками на фоне.


Вот так) Надеюсь, что этот логотип принесет Ольге успех в таком интересном деле, как фотография)

Ну а теперь о моих планах на ближайшее будущее) Во-первых, я по-прежнему учусь рисовать в стиле зентангл и скоро покажу несколько новых работ в этой технике. Во-вторых, 12 и 13 июня у нас в городе будет проходить фестиваль народных художественных промыслов Секреты мастеров, в котором я решила принять участие со своими украшениями. Для меня это почти первая ярмарка (почти, потому что когда-то в Новосибирске я принимала участие в ярмарке, но это было так давно и я тогда почти не готовилась, так что это не считается)) Я очень волнуюсь, времени осталось мало, а сделать нужно много. Надеюсь, что всё пройдёт хорошо. Я обязательно напишу о том, как я готовилась, и о самой ярмарке. После ярмарки я планирую возобновить своё обучение рисованию по книге "Вы сможете рисовать через 30 дней". Если кто не помнит, вот тут я писала о ней и дальше периодически отчитывалась о результатах. Ещё планирую посетить кусы каллиграфии... В общем, планов громадьё! Главное, не забывать ещё и работать на работе)) Кстати, пойду займусь этим))

А ещё, девочки, вот тут можно почитать о фестивале и подать заявку на участие. Я знаю, что у меня есть подписчицы из Нижнего, присоединяйтесь, вместе веселее))

Комментариев нет:

Отправить комментарий