2 июля 2015 г.

Обучение зентанглу. Завершение.

Всем привет!) Помните, я писала, что учусь рисовать в стиле зентангл и показывала работы, которые я сделала в процессе обучения? Так вот, обучение в рамках проекта завершилось, а я много чего вам не показала. Сейчас это исправлю) Приготовьтесь, в этом посте будет много фото)
Итак, работа пятой недели. Над красотой букв мне надо ещё работать...




А это деревянный браслет с пирографией


Я очень редко занимаюсь выжиганием, но мне кажется, в этой технике можно делать классные вещи! Особенно если поднабраться опыта в обращении с выжигателем.

Ещё я попробовала рисовать зентангл на ткани. Тоже, кстати, интересные вещи могут получиться. Сперва окрасила хлопчатобумажную ткань красками в узелковой технике. Кому интересно, вот тут хороший видео мастер-класс о том, как можно покрасить ткань узором "спираль". Кстати, тоже очень увлекательное занятие. И результат, как мне кажется, всегда интересный, красивый и уникальный. Самый мой любимый момент, когда разворачиваешь окрашенный комочек и смотришь, что же там получилось. Такие моменты я люблю во всём, например, когда вырезаю снежинку, или когда знаю, что в мастерской остались мои бусины, которые я видела только горячими, бегу туда со всех ног, не терпится их увидеть в остывшем состоянии)) Ну так вот, (простите, увлеклась))), окрасила я ткань, а потом нарисовала поверх узоры. Правда, маркера по ткани у меня не нашлось, я рисовала линером, который, скорее всего, смывается. Но у меня была цель просто попробовать и прочувствовать, как это, рисовать на ткани. Вот результат







И, напоследок - моя гордость)) Придуманные мной узоры. Кстати, в рисовании на ткани я их использовала. Вообще, в начале обучения мне казалось, что придумать свой узор нереально. Но нет ничего невозможного! Окружающий нас мир - лучший вдохновитель, стоит только оглядеться вокруг



А это вообще прелестное создание! Венесуэльский мотылек-пудель. Его случайно обнаружили в 2009 году и пока официально не классифицировали и не дали названия. Но он - просто чудо!))


Вот, обучение завершилось, но  моё творчество в стиле зентангл продолжится. Надеюсь, этот пост получился не слишком сумбурный и перегруженный, если это так, напишите в комментариях, и я больше так не буду)

А ещё, в субботу мы отправляемся в отпуск в мой родной Новосибирск! Поэтому в течении двух недель я скорее всего не смогу писать в блог. Но зато когда вернусь, покажу фотографии и расскажу, как прошло наше путешествие) Всем желаю наслаждаться летом и солнышком!)


4 комментария:

  1. Друзья, открыли сайт (Мастер классы). Выставляю на Ваш суд ))))) (Надеюсь добрый и справедливый) Заходите в гости. www.pro100hobbi.ru Поставьте класс, поделитесь, заранее спасибо )). Наша группа в ВК : http://pro100hobbi.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за приглашение, обязательно загляну)

      Удалить