6 ноября 2015 г.

Комплект из серег и браслета "Грибной дождь"

Всем большой-прибольшой привет!) Я сегодня к вам с грибами)) Получила очень приятные отзывы от покупательницы, обрадовалась, и решила показать комплектик тут.
Сначала предыстория. Серьги "Грибной дождь" я сделала довольно давно. В то время я ещё не занималась сама лэмпворком, и бусины для своих украшений покупала у других мастеров. Тогда я купила замечательные мухоморчики Ольги Вильновой. Грибочки почти сразу оформились в необычные крупные серьги-кольца с элементами Wire Wrap и играющими при движении "капельками дождя". Результатом я была безумно довольна, серьги получились прямо для Алисы в Стране Чудес. И, видимо, они ждали  именно свою Алису. И дождались. Наташу))) Но имя тут совершенно не главное, главное - состояние души.
Наташа попросила меня сделать в комплект к серьгам браслетик. И тут проблем не возникло. Идея подходящей конструкции браслета пришла почти сразу, грибочки было решено заказать снова у Ольги. Объясню почему. Хоть я и делаю теперь сама бусины из стекла, лэмпворк это такое дело... как магия. Хоть и делай ты сто раз по одному и тому же "рецепту", точно так же, как у другого мастера, не получится никогда. Получится хорошо, замечательно, превосходно, но иначе. А вот как раз иначе нам не подходило. Грибы выплавила Ольга)) А я уже собрала с ними вот такой браслет






А это фото вместе с сережками



Теперь этот комплект радует свою хозяйку. А я рада, когда мои покупатели рады))

10 комментариев:

  1. Наталья, какой браслетик чудный))) Люблю мухоморы! Приглашаю принять участие в грибном марафоне))) http://zanozatoys.ru/2015/06/marafon-gribov.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Обязательно поучаствую!)

      Удалить
  2. Серьги классные, я б такие тоже носила с большим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я сама уже подумываю, может и для себя что-то подобное сделать))

      Удалить
  3. Мухоморчики!!! Сказочный комплект, очень классный и необычный!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, такой крутяцкий комплект!)). Обычно "съедобным" украшениям не хватает стиля, а у тебя получились настолько стилистически выверенные украшения, что просто восторг! Ну, поняла - Лена в восхищении))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, нахвалила, я даже засмущалась))) Спасибо)

      Удалить
  5. Здорово, забавный комплект, интересно в образе посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всегда интересно увидеть, как живут работы после продажи) Думаю, со сдержанным платьем такой комплект хорошо будет смотреться, или с джинсами...

      Удалить