29 декабря 2015 г.

Галерея проекта "Давайте дружить" №67 и с наступающим)


Всем привет!) Сегодня у нас стартует предновогодняя галерея проекта "Давайте дружить" №67.  

И, прежде чем мы начнем делиться своими творческими новинками, знакомиться и заглядывать друг к другу в гости, я хочу поздравить всех вас с наступающим Новым годом, просто завтра мы уезжаем, и у меня не будет другой возможности это сделать. Я желаю, чтобы наступающий год был счастливым для всех нас, чтобы было море идей, и всегда находилось время для их реализации, чтобы все были здоровы, чтобы в домах был мир и покой, а внутри каждый ощущал любовь и гармонию. Пусть всё будет хорошо. ) Отчёт о нашем новогоднем мини-путешествии обязательно будет))

Ну а теперь давайте дружить!)) 




Наталья Тимофеева, то есть я) "BlackBunnyHM",
Дарья Богданова "Vooбражариум",
Елена Колегова "ВаСиЛеК",
Елена Коломийченко "Детали от Елены",
Марина Никонец "Лалик. Студия текстиля",
Александра Колпакова "Вышиваю, люблю, живу...",
Наталья Изюмова "Уголок радости".

Давайте ещё раз познакомимся с новичками, которые присоединились к нам в прошлой галерее. Елена блог "Kvartira Hand-Made", Ольга блог "Scrap Laboratory",  Юлия блог "Волшебная шкатулка" , Татьяна блог "Вышивка для моей души".
Если вдруг я кого-то забыла написать, обязательно сообщите мне)

А теперь, основные правила нашей галереи:
  • Галерея выходит раз в две недели по вторникам.
  • Для того, чтобы принять участие, нужно поставить себе на боковую панель баннер галереи.
  • От каждого участника – максимум 3 ссылки на сообщения своего блога и по одной на другие ресурсы (на свою страницу вконтакте, группу в социальных сетях, магазин на ЯМе).
  • Посетите хотя бы несколько блогов, это действительно интересно :)
Подробнее с правилами можно ознакомиться здесь.

Добавляйте скорее ваши работы))


<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>
***Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий