1 февраля 2016 г.

Рисовальный марафон. Маленькая принцесса

Всем большущий привет! ) Отчитываюсь по рисовальному марафону, тема была "Короли и королевы", а так же всяческие прынцы и прынцессы. У меня был ворох идей, но отрисовать ничего почти не успела ( Я поняла печальную истину, что спортзал отъедает ооочень много времени и энергии, меня практически ни на что не остаётся больше. По-прежнему надеюсь, что это только в первое время так будет... В общем, у меня на заданную тему получилась только одна маленькая принцесса, нарисовалась сразу, и осталась единственной. Слегка рассеянна ) 
Тема этой недели - "Маленькие птички". Мне нравится)

6 комментариев:

  1. Ох) И действительно принцесса) Приглашаю принять участие в "Чаепитии" (это очень интересно)
    http://zaia85.blogspot.ru/2016/02/1.html
    Буду рада, если примите участие:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это карандашики? Молодец, что успеваешь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, это акварельные карандаши. Сканер всё-таки пересвечивает картинку, похоже надо фотографировать рисунки.

      Удалить