28 мая 2016 г.

Почти летний Нижний Новгород и лайфхак для спортзала

Всем привет!) Как у вас дела? У меня на выходные куча планов по выполнению заказов. А погода такая замечательная, уже настоящее лето. Я сегодня хочу вам показать немножко зелёных фотографий Нижнего Новгорода. Просто так, для настроения)

Это всё снято в парке "Швейцария", оттуда открывается очень красивый вид на реку и нижнюю часть города.





А это просто мохнатый шмель)



Ну что, теперь я хочу макро объектив! Вот так и знала, что нельзя мне покупать фотоаппарат, потому что только им дело не ограничится. Теперь на каждом шагу просто вижу, что я могла бы заснять в макро. Надо копить... Жаль, что нельзя, как в детстве, нарвать листиков, и пойти с ними "в магазин"...


А теперь самое главное открытие этой недели. Помните, я говорила, что начала ходить в спортзал? Ну в общем, я до сих пор туда хожу, и время занятий на кардиотренажере теперь занимает 1 час каждую тренировку. Целый час перебирания ногами на одном месте, блуждающий взгляд и не занятый мозг... Для меня это было скучно. Знаю, что многие любители спорта говорят, что это время подумать о жизни, поразмышлять и прочее. Но у меня почему-то эти размышления сводятся к тому, что я начинаю про себя читать стихи, какие помню, или постоянно смотрю на время, думаю, как много ещё осталось, и от этого ещё сильнее устаю. В принципе, большинство тренажеров снабжены телевизорами, но я телек как-то не очень. Некоторые смотрят что-нибудь на телефонах, но у меня он для такого не подходит... Решение было найдено. Я слушаю аудиокнигу. Мне так нравится! Раньше я их часто слушала, а теперь времени для этого не находится. И читать некогда. А тут можно слушать целый час без перерыва. В общем, девочки, если у вас тоже есть такая проблема, попробуйте. И походы в спортзал стали гораздо интереснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий