28 августа 2016 г.

Учусь фотографировать. Контрольная работа. Задания 2, 3, 4, 6

Всем привет!) Я сегодня с очередным отчётом. Ещё на прошлых выходных мне удалось выполнить практически все оставшиеся задания контрольной работы
в проекте "Учимся фотографировать вместе". Я осталась почти довольна результатами, и сейчас расскажу почему.
Итак, задание №2, фотографии своей готовой работы в обстановке, и фото деталей. Ну тут, честно скажу, у меня сложностей не было. В принципе, за всё время фотографирования своих работ, я уже наловчилась получать тот результат, который меня удовлетворяет. Но, в рамках этого проекта, я стараюсь, по мере возможностей, выйти за привычные рамки и попробовать что-то новенькое. В данном случае я отошла от своих "белых" фото и попробовала использовать в качестве фона крафт бумагу. По моим ощущениям, работать с не белыми фонами легче. На них менее заметен свет не правильной температуры, белые же фото сразу выдают все погрешности. В общем, крафт фон мне полюбился, думаю, буду использовать его ещё.




Задание №3. Фото с присутствием человека. Вот где моё слабое место! Уж как я мечтаю делать эти фото, и как трудно они мне даются... Дело в том, что фотографировать я пытаюсь сама на себе без посторонней помощи. Ну это в идеале. В реале же, обычно мне помогает муж, потому что у самой с собой у меня ничего не выходит. На этот раз я взялась за дело со всей серьёзностью и прибегла к помощи технологий, так сказать. Сконнектила фотоаппарат с телефоном, чтобы на экране телефона видеть, что снимает фотоаппарат и на телефоне же нажимать спуск. Ну что сказать... Из недостатков - на экране телефона почему-то очень плохое качество изображения, поэтому толком не видно, как там что сфокуссировалось, и я почему-то не смогла настроить отложенный спуск, поэтому, если обе руки присутствуют на снимке, фотографировать надо, видимо, ногой... Я же опять привлекла мужа... В остальном, такая система помогает. Буду применять. Возможно, найду всё-таки отложенный спуск... Или ноги подключу...


Задание №4. Фотография-раскладка. Ну тут всё, вроде бы, просто



Задание №6. Фото процесса. В последнее время люблю такие фото. Есть что-то волшебное в том, чтобы подглядеть, как кто-то работает)) Тут тоже использовала систему телефон-фотоаппарат, и эти фото у меня получились немного смазанными, видимо, руки шевелились. В следующий раз увеличу ISO



Тут никто не шевелился, поэтому всё чётко))


Вот такая у меня фото-практика. Браслетик получился яркий, и его уже купили) В Инстаграме эти фото выложила сразу же.

P.S. за окном сейчас так стемнело и молнии свергают вдалеке, похоже, будет гроза... Вообще, на улице даже пахнет по-осеннему... кончилось лето. Вы как, готовы встречать осень?

Комментариев нет:

Отправить комментарий