30 октября 2016 г.

Учимся фотографировать вместе. Урок 9. Баланс белого, предустановки

Всем привет! )
Наконец-то я вернулась к проекту "Учимся фотографировать вместе". Тема этого урока - Баланс белого, предустановки, очень интересная и нужная. Для меня сейчас баланс белого особенно актуален, потому что я часто фотографирую свои каллиграфические работы на белой бумаге, и очень хочу делать красивые фотографии. Правда для урока я сфотографировала свою каллиграфическую улиточку на крафт-бумаге, но таким было условие выполнения задания, не брать пока белый фон.
Итак, что же у меня вышло в итоге. Напомню, что я снимаю на беззеркальный фотоаппарат Olympus-OM-D E-M10. В нём есть следующие предустановки баланса белого:
- авто,
- солнечно,
- тень,
- пасмурно,
- лампа накаливания,
- флуоресцент,
- подводный,
- вспышка.
Сначала я снимала при дневном свете на подоконнике. Задание было - сделать 4 снимка при разном балансе белого.

ББ авто


ББ тень


ББ пасмурно


ББ лампа накаливания


Мой любимый снимок - ББ пасмурно. Он более тёплый, из-за этого кажется мне приятнее других. А вот снимки, сделанные при искусственном освещении, оказались совсем не такими хорошими. Тут я решила опробовать побольше режимов.

ББ авто


ББ тень


ББ пасмурно


ББ лампа накаливания


ББ флуоресцент


ББ подводный (на удивление, один из самых адекватных снимков)


ББ вспышка


В итоге ни один из снимков при искусственном освещении не получился достаточно хорошим. Но тут стоит отметить, что я фотографировала при освещении обычной люстрой, не устанавливала дополнительных источников света. Скорее всего, если постараться, и при искусственном освещении можно получить достойные фото, мне же пока кажется, что естественного света солнышка ничто не заменит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий